Наше предприятие поставляет ходовые крановые колеса диаметром от 160 до 800 мм согласно ГОСТ 28648-90. Могут поставляться как отдельно колеса, так и валы, колесные блоки в сборе.
В кранах применяются: двухребордные колеса, одноребордные колеса и безребордные колеса. Ходовые крановые колеса с цилиндрическим ободом, а так же одноребордные колеса крановые с коническим ободом. Преобладают двухребордные крановые колеса. Кроме того, колеса крановые отличаются ступицей. Внутренний диаметр ступицы рассчитан на установку либо шарикоподшипников, либо непосредственно вала с двумя буксами на роликоподшипниках. Заготовки колес крановых изготавливаются методом штамповки или свободной ковки из стали 65Г или из стали 45 с последующей механической обработкой рабочих поверхностей и закалкой. Термообработка или закалка рабочей поверхности кранового колеса делает сталь максимально твердой, обеспечивая также твердость поверхности качения, и позволяет сделать реборды особенно устойчивыми (от 300 до 350 НВ), при глубине закаливания в пределах 20-40 мм, глубина закалки зависит от диаметра самого кранового колеса. На нашем сайте размещен видеоролик процесса закалки кранового колеса. Но не все компании закаливают изготовленные ими крановые колеса, некоторые просто красят их в целях скрытия недостатком своей продукции, что значительно уменьшает их качество и долговечность. В зависимости от типа крана, ширины колеи пути и расположения пути на кранах применяются одноребордные, двухребордные или безребордные колеса. Колеса, соединенные с механизмом передвижения крана или тележки, называются приводными или ведущими, остальные колеса являются ведомыми. Приводными обычно выполняется половина всех колес крана. Колеса с коническим ободом находят применение на кранах, передвигающихся по криволинейным участкам пути, а также в качестве ведущих колес мостовых кранов с центральным приводом. В этом случае следует применять подкрановые рельсы типа KP и Р, имеющие скругленную головку. Ширина поверхности катания двухребордного колеса крана должна быть на 30-40 мм более ширины головки рельса, а для колес крановых тележек на 15- 20 мм, чем обеспечивается нормальная проходимость кранов и их тележек при недостаточно точно уложенных рельсах. Диаметры и другие основные размеры крановых колес принимаются по ГОСТ 3569-74* и ПБ 10-382-00; конструкция колес не стандартизирована. Крановые колеса устанавливаются на подшипниках качения (шариковых или роликовых) с установкой на неподвижной оси или на валах с размещением последних в буксах, прикрепленных болтами к конструкции опорных узлов крана. При наличии на кране восьми и более колес они могут быть попарно или более собраны в тележку, шарннрно присоединенную к ходовой раме или другой опорной конструкции крана. Шарнирное присоединение ходовой тележки к конструкции крана производится для равномерного распределения нагрузки по всем колесам.
№ п\п | Наименование | Размер | |
1 | Колесо крановое двухребордное К2Р | 200*60 | |
2 | Колесо крановое двухребордное К2Р | 250*70 | |
3 | Колесо крановое двухребордное К2Р | 320*70 | |
4 | Колесо крановое двухребордное К2Р | 320*80 | |
5 | Колесо крановое двухребордное К2Р | 400*80 | |
6 | Колесо крановое двухребордное К2Р | 400*90 | |
7 | Колесо крановое двухребордное К2Р | 500*90 |
Мы поставим для Вас крановые колеса с валом и без него с любым соединением шпоночным или шлицевым в короткие сроки стандартные, ходовые типоразмеры колес всегда есть в наличии!
По наличию и цене направляйте запрос
Тел.\факс +38(061) 220-55-07; E -mail: is-mk@ukr.net